#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

24

Января

2020

Набор кадров в отдел продаж

Набор кадров в отдел продаж

Отдел продаж по праву можно назвать главным подразделением любой компании. Каким бы качественным ни был продукт, без его качественного представления, ведения эффективных переговоров, умения сделать из лида клиента достичь успеха в бизнесе вряд ли получится.

С другой стороны, поиск персонала, руководителей коммерческого подразделения весьма проблематичен. Квалифицированные специалисты на эту должность практически не претендуют. Зачастую приходится нанимать неопытных новичков.

Почему так происходит?

Дело в том, что владельцы бизнеса, руководство не осведомлены в вопросах психологии, не используют специальные приемы. Работодатель ожидает от наемного работника умения совершать «холодные» звонки, обрабатывать возражения, совершать сделки на крупные суммы, но в итоге не получает ожидаемого результата. Чтобы избежать этого, лучше всего обратиться к профессионалам. Команда Marketing Mix сможет построить эффективный отдел продаж с нуля и уже через пару-тройку месяцев ваши сотрудники активно смогут привлекать новых клиентов.

Какие принципы набора персонала используются в современных реалиях

Работодатели и эйчары при подборе кадров на открытом рынке руководствуются тремя принципами, которые не всегда правильны.

  1. Составление портрета идеального соискателя. При таком подходе вы быстро убедитесь, что подходящих специалистов нет. Один недостаточно опытен, другой не работал в вашей сфере и т. д. Понятно, что это путь в никуда.
  2. Подбор кадров, наименее неподходящих. В этом случае придется приложить максимум усилий, чтобы самостоятельно вырастить профессионалов.
  3. Набор вдвое больше работников и регулярное проведение конкурсов. Данный метод наиболее эффективный и предполагает, что часть принятых не выйдет на работу либо сбежит, другие отсеются в процессе адаптации, работы над реальными проектами. Благодаря тренингам, приобретению практического опыта оставшиеся соискатели смогут стать квалифицированными специалистами.

Проведению конкурсов также следует уделять должное внимание. Типичные ошибки, которые совершаются на этом этапе: неполный текст вакансии, размещение ее не на целевых ресурсах, поиск сотрудников по знакомству либо по конкретной отрасли, подбор персонала через цепочку индивидуальных собеседований (HR – руководитель департамента – директор).

Как проходит подбор сотрудников для коммерческого подразделения в MarketingMix

  1. Совещание по поводу подбора сотрудников, запуска конкурса.
  2. Размещение объявления.
  3. Отбор резюме.
  4. Проведение собеседований с соискателями.
  5. Подбор и согласование кандидатов.
  6. Выстраивание системы продаж.
  7. Обратная связь и консультационная поддержка.

В процессе работы организуем тренинги, выездные совещания в пределах Киева и пригорода, рекомендации по построению и эффективному управлению отделом продаж. Стоимость услуг зависит от набора задач и количества подбираемого персонала.

Остались вопросы по поводу сотрудничества? Ждем вашего звонка либо онлайн-заявки.