
27
Августа
2021

Почему PR не работает?
Работа над репутацией — процесс безостановочный, постоянный. Зачастую бывает так, что все усилия и колоссальная работа многочисленных специалистов остается безрезультатной, неэффективной, а все старания сводятся к нулю.
Даже изменение стратегии и привлечение новых специалистов не приносит желаемых изменений. Что делать в таком случае? В первую очередь, нужно найти причину.
Для анализа эффективности PR учитывайте следующие аспекты:
-
Продукт. Как известно, негатив, в т. ч. и в сети Интернет, распространяется со скоростью звука, значительно быстрее, чем положительное мнение. Если продукт не вызывает интереса у целевой аудитории, является некачественным, невыгодным и неудобным, то негодования от клиентов не удастся избежать. Пока продукт будет оставаться низкокачественным, никакие усилия и старания не сделают репутацию хорошей. Работая с негативными отзывами и комментариями, большинство специалистов их попросту удаляют, а ведь лучше не закрывать глаза на клиентское мнение, а проанализировать, извлечь ключевые моменты и исправить свой продукт.
-
Взаимодействие с клиентами. О хорошем продукте, услуге люди оставляют соответствующие отзывы. Попросите своих клиентов рассказать больше о продукте и поделиться своим мнением на форумах, отзовиках, в социальных сетях, Гугл-картах. Не нужно недооценивать силу и мощь отзывов в Интернете.
-
Аналитика. Периодически, а в ряде случаев и регулярно, нужно проводить аналитику, чтобы понимать реальное положение дел и состояние репутации. Благодаря работе специалиста-аналитика вы сможете своевременно распознать важные сигналы и принять соответствующие меры реагирования.
Комментарии
Написать комментарий