#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

27

Августа

2021

Почему PR не работает?

Работа над репутацией — процесс безостановочный, постоянный. Зачастую бывает так, что все усилия и колоссальная работа многочисленных специалистов остается безрезультатной, неэффективной, а все старания сводятся к нулю.

Даже изменение стратегии и привлечение новых специалистов не приносит желаемых изменений. Что делать в таком случае? В первую очередь, нужно найти причину.

Для анализа эффективности PR учитывайте следующие аспекты:

  1. Продукт. Как известно, негатив, в т. ч. и в сети Интернет, распространяется со скоростью звука, значительно быстрее, чем положительное мнение. Если продукт не вызывает интереса у целевой аудитории, является некачественным, невыгодным и неудобным, то негодования от клиентов не удастся избежать. Пока продукт будет оставаться низкокачественным, никакие усилия и старания не сделают репутацию хорошей. Работая с негативными отзывами и комментариями, большинство специалистов их попросту удаляют, а ведь лучше не закрывать глаза на клиентское мнение, а проанализировать, извлечь ключевые моменты и исправить свой продукт.

  2. Взаимодействие с клиентами. О хорошем продукте, услуге люди оставляют соответствующие отзывы. Попросите своих клиентов рассказать больше о продукте и поделиться своим мнением на форумах, отзовиках, в социальных сетях, Гугл-картах. Не нужно недооценивать силу и мощь отзывов в Интернете.

  3. Аналитика. Периодически, а в ряде случаев и регулярно, нужно проводить аналитику, чтобы понимать реальное положение дел и состояние репутации. Благодаря работе специалиста-аналитика вы сможете своевременно распознать важные сигналы и принять соответствующие меры реагирования.