#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

01

Июля

2021

Позиционирование бренда: секреты успеха

Основным руководством, настольной книгой для большинства маркетолога стал труд Филиппа Котлера «Основы маркетинга». Именно он дал определение понятию «позиционирование». Это ничто иное, как создание мыслей потребителя.

Чтобы ваш бренд стал узнаваемым, популярным, постоянно увеличивалась целевая аудитория и конверсия продаж, необходимо правильно его позиционировать. Для этого есть эффективные маркетинговые инструменты и приемы, а также некоторые хитрости и секреты.

В чем секрет успешного позиционирования бренда:

  1. Противопоставление конкурентам. Если вы хотите, чтобы ваш бренд занял свой сегмент на рынке, изучите деятельность конкурентов, найдите слабые стороны и сыграйте на этом. Эффективным инструментом станет реклама.

  2. Определяйте категорию. Расскажите клиентам о характеристиках товара, например, его отношение к премиум-классу. Может вы предлагаете инновационные решения или выпускаете абсолютную новинку на рынок.

  3. Интересы потребителя. Позиционируя бренд, ориентируйтесь в первую очередь на интересы и ожидания целевой аудитории.

  4. Выгода. Расскажите клиенту, что он получит, если купит товар, закажет услугу. Это необязательно материальная выгода. Выгодной может быть эмоциональная составляющая.

  5. Цена. Сравнивая два продукта одинакового качества, потребитель всегда выбирает то, что дешевле. Подумайте о гибкой ценовой политике.

Что важно при проработке позиционирования:

  • - спрос и предложение на вашу продукцию;
  • - понимание ЦА;
  • - ассортимент вашей продукции под различные потребности;
  • - знание своих конкурентов;
  • - уникальное торговое предложение.

Выберете четкий курс позиционирования бренда и придерживайтесь его. Именно стойкость и преданность своим убеждением делает бренд «сильным» в глазах потребителя.