
18
Лютого
2020

Продвижение сайтов бухгалтерских услуг
Бухгалтерские услуги требуются каждому субъекту предпринимательства, поскольку очень многие бизнесмены переходят сейчас на бухгалтерский аутсорсинг. Чтобы выбор пал именно на вашу аутсорсинговую фирму, он должен быть популярным в сети и ссылки на официальный сайт должны выдаваться поисковыми системами в числе первых. SEO-продвижение для повышения рейтинга сайта по предоставлению бухгалтерских услуг — лучший инструмент для повышения узнаваемости интернет-ресурса.
Сложности, присущие продвижению сайта бухгалтерских услуг
Специализация сайта на бухгалтерских услугах предполагает наличие определенных нюансов по его продвижению в интернете:
- разнообразие услуг, связанных с бухгалтерской деятельностью;
- высокая конкуренция среди сайтов подобной ориентации;
- определенные сложности в продвижении по высокочастотным ключам по причине наличия множества конкурирующих фирм;
- предъявление к контенту высоких требований;
- сложности с привлечением целевой аудитории.
Особенности продвижения сайта по предоставлению бухгалтерских услуг
Как обеспечить успешное продвижение в поисковых системах сайта, предоставляющего услуги по бухгалтерскому аутсорсингу? Чтобы увеличить эффективность этого процесса, необходимо задействовать дополнительные действенные инструменты, например, SEO-продвижение. Но бухгалтерские сайты имеют определенные особенности, о которых не следует забывать при попытках раскрутить сайт:
- основной акцент направить на предоставление дорогостоящих бухгалтерских услуг;
- наличие реальных кейсов, где есть успешные действия и позитивные результаты;
- хороший трафик, который получен благодаря кластеризации семантического ядра по разным запросам;
- использование качественных посадочных страниц для активного привлечения в сайту большого количества пользователей;
- высокий уровень конкуренции среди поставщиков бухгалтерских услуг на рынке;
- необходимость достижения брендом широкой известности и узнаваемости, формирование для отдельного сайта положительного имиджа;
- необходимость регулярного обновления информации, а также расширения семантического ядра.
Тонкости разработки стратегии SEO-продвижения бухгалтерского сайта
Чтобы обеспечить рост трафика, позиций и онлайн-обращений при помощи SEO-продвижения бухгалтерского сайта, простые традиционные методы могут оказаться недостаточно результативными. Для потенциальных клиентов важно получить быстрые квалифицированные ответы на важные для них вопросы из сферы бухгалтерских услуг. Чтобы сайт был более информативным, его функционал необходимо существенно усилить подробным правовым справочником по основам бухгалтерского сопровождения, либо создать онлайн-чат для получения исчерпывающих консультаций.
Для того, чтобы удовлетворить потребности потенциальных клиентов, необходимо хорошо понимать их проблемы и представлять, чем живет эта целевая аудитория, учесть их интересы при разработке бухгалтерского сайта и наиболее часто встречающиеся запросы на бухгалтерские темы. Только в этом случае можно рассчитывать на высокую популярность и узнаваемость, что в данном случае являются синонимами успеха и прибыльности бизнеса.
Улучшение видимости сайта в органической поисковой выдаче;
Формирование положительной репутации;
Проработанный юзабилити;
Качественное контентное наполнение с уникальными текстами.
Если у них необходимые знания, как часто мониторят информацию про изменения законодательства и т.п.
за что зацепиться и оставить клиента. Подход серьезный должен быть, так как конкуренция огромна.