• +38 (068) 777-03-83
#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

18

Июля

2018

PROM.UA ЗАПУСТИЛ ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

PROM.UA ЗАПУСТИЛ ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ ДЛЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

Один из крупнейших маркетплейсов Украины Prom.ua предоставил возможность частным лицам создавать и размещать объявление на сайте площадки. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары «с рук» офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", - говорит Иван Портной, CEO Prom.ua.

Раньше, чтобы продать товары на Prom.ua нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно лишь дать объявление. Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений. При этом в таких объявлениях не будет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины, способов доставки и оплаты. Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, предусмотрена система отзывов и рейтинга. Также работает проверка пользователей по номеру телефона. По словам Портного, у покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию, и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так постоянных покупателей. Кроме этого, пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

Источник: IGate