#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

22

Сентября

2020

Пять полезных seo-рекомендаций для контент-маркетолога

Основной задачей, которая ставится перед контент-маркетингом, это привлечение внимания своей целевой аудитории к определенному бренду или его продукции. И простого появления на целевых интернет-площадках для этого недостаточно.

Для достижения реальных результатов в продвижении бренда требуется квалифицированная seo-оптимизация. Опытный оптимизатор должен провести четкое ранжирование и наряду с целевой аудиторией веб-ресурса задействовать органический трафик.

Как повысить эффективность и качество контент-маркетинга — пять seo-рекомендаций

Базовая поисковая оптимизация — это не наличие ключевых фраз и слов, задействованных в заголовках либо тегах, а улучшение уникальности контента до уровня, который бы соответствовал потребностям целевой аудитории и главным ее ожиданиям.    

  • Контент в форме ответа на поисковый вопрос

Для поисковых систем важно иметь возможность выбирать лучший ответ на поисковые запросы пользователя. Seo контент-маркетинга не ограничивается оптимизацией под поисковики, поэтому максимальной оптимизации нужно подвергать каждый материал.

Он должен вызывать пользовательский интерес, соответствовать их потребностям и побуждать к целевому действию. Для продвижения можно использовать специальные сервисы, соцсети, блоги, тематические платформы  и целевые форумы.

Для получения нужного ответа необходимо использовать для запроса следующие слова:

  • почему;
  • сколько;
  • зачем;
  • когда;
  • как;
  • что;
  • чем
  • какой.
  • Низкочастотные запросы

Они составляются из трех и большего количества слов и демонстрируют высокую релевантность. Их используют для отображения намерений пользователей, которые полностью готовы к взаимодействию.

Такие запросы возможно собрать из списка выпадающих подсказок либо отдельных блоков в поисковой выдаче, а также используя возможности Serpstat и Яндекс.Wordstat.

  • Адаптация под экраны мобильных устройств

Для возможности просмотра контента на экране мобильного устройства, нужно правильно задать параметры форматирования:

  • небольшие абзацы — до 6 строк, не длиннее;
  • использование подзаголовков;
  • вкрапления списков, цитат, изображений, иллюстрирующих и разбивающих текстовую часть на отдельные блоки.

Следует обратить внимание на размер используемого шрифта, межстрочные интервалы, наличие и количество боковых блоков, размер площади, которая отведена для размещения основного контента.

  • Метатеги

Это не фактор ранжирования — с их помощью сообщают тематику страницы поисковику, повышают релевантность страницы и увеличивают шансы на эффективный поиск заинтересованных потребителей по их поисковому запросу.

Не имеет никакого значения, когда материал отправляется на публикацию и будет ли это Миралинкс или иной ресурс, но метатеги следует прописывать обязательно. 

  • Заголовок

Не очень большая, но чрезвычайно важная часть контента, которая привлекает внимание аудитории к материалу. Он должен цеплять взгляд потребителя и вызывать его интерес, иначе потенциальный покупатель пройдет мимо нужного контента.     

Главное правило для написания привлекательного заголовка — он должен выглядеть весьма сжато, но максимально точно отражать тему публикации. Уместно будет воспользоваться следующими приемами:

  • использовать цитату из текста;
  • включить в заголовок цифры;
  • изложить в заголовке основную мысль материала в форме вопроса.

Вывод

Для качественной оптимизации веб-ресурсов лучше обратиться к сео-специалистам, несущим ответственность за свою работу.

Наша компания "Маркетинг Микс" сделает каждую вашу публикацию максимально оригинальной и уникальной, даст исчерпывающие ответы на любые вопросы пользователей, подчеркнет компетентность сайта и привлечет органический трафик.

Также рекомендуем к прочтению

ТОП категории: развитие отдела продажпостроение ит инфраструктурыконкурентный анализ сайтовплан развития продаждоработка сайта киевграфический контенткупить хост и доменнабор кадровнаполнение сайтовтестирование менеджеров по продажамавтоматизация отдела продаж под ключаудит отдела продажразработка скриптов продажсоздание интернет магазина под ключ с нуляkpi для менеджера по продажампрофессиональная поддержка сайтовсоздание утпзаказать имиджевый сайт.

ТОП портфолио: создание сайта для охранной компании, разработка сайта для нотариусасоздание и продвижение сайта по банкротствусоздание сайта рекрутингового агентстваразработка сайта агентство недвижимости, создание сайта общественной организации, создать сайт мастера по маникюру, создание сайта для бухгалтерских услугсоздание сайта для благотворительного фондасоздание сайта юридических услугсоздание сайта для юристов во львовесоздание сайта в бьюти отраслисоздание сайта адвоката по дтп.

ТОП услугипродвижение на гугл картахit консалтингразработка маркетинговых стратегийсоздание чат ботовагентство видеомаркетингаконтекстная реклама под ключ.

Разработка сайтов с нуля - Города: КиевСумы, Полтава, НиколаевЗапорожье, Днепр.