#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

16

Мая

2016

Разрабатываем и реализуем комплексные рекламные компании

Разрабатываем и реализуем комплексные рекламные компании

Рекламная деятельность – важный элемент работы любого вида бизнеса. Реклама помогает донести потребителям информацию о продукте и о бренде. Рекламная кампания представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара, услуги либо компании на рынке.

На сегодняшний день задействуются абсолютно разные каналы:

  • интернет;
  • телевидение, радио;
  • печатные СМИ;
  • наружная реклама;
  • флаеры, листовки, буклеты.

Для создания эффективной кампании необходимы общая цель и стратегия. Прежде чем планировать мероприятия, создается общая концепция продукта, дизайн и стиль рекламы. Команда Mmix.ua поможет разработать и запустить эффективную рекламную кампанию, которая в максимально короткий срок поможет вашему бизнесу достичь успеха и приобрести новых клиентов.

Виды рекламных кампаний

Комплекс действий может касаться таких объектов продвижения:

  • товар, услуга (вывод на рынок нового продукта, увеличение продаж, поддержание необходимого уровня заказов);
  • бренд (разработка стратегии для создания имиджа компании).

В зависимости от масштабов кампании могут ограничиваться местным либо распространяться вплоть до национального и международного уровня.

По продолжительности акции делятся на коротко- (менее месяца), средне- (до полугода), долгосрочные (свыше 10 месяцев).

Мы готовы предложить разработку рекламной кампании в соответствии с особенностями вашего бизнеса, с учетом целевой группы и рациональным использованием бюджета.

Основные этапы работ

Комплекс действий, связанный с рекламным продвижением, включает:

  1. Изучение потребностей ЦА, анализ рынка и конкурентов.
  2. Формирование цели и стратегии кампании, выбор носителей рекламы.
  3. Определение предварительных затрат на проведение мероприятий.
  4. Разработка рекламных сообщений.
  5. Закупка места и времени в СМИ.
  6. Реализация кампании.
  7. Анализ результатов, оценка рентабельности.

Перед началом работ заказчик заполняет бриф, который содержит детальную информацию о компании и продукте, указывает цели и задачи кампании.

Один из наиболее важных этапов – медиапланирование, разработка оптимальной схемы размещения рекламы с детальной информацией о площадках, времени и занимаемых площадях, планируемом бюджете. Медиаплан обычно составляется в виде таблицы.

Заказав услугу на Mmix.ua, вы получите:

  • донесение рекламного месседжа до потенциальных клиентов;
  • выбор наиболее эффективных для вашего бюджета и продукта рекламных площадок;
  • повышение количества продаж;
  • формирование лояльности к бренду со стороны целевой аудитории;
  • узнаваемость торговой марки.

Хотите заявить о своем бизнесе, товарах и услугах на рынке? Выбирайте комплексное продвижение по нескольким каналам. Специалисты Marketing Mix помогут привлечь внимание к бренду и продукту и вывести компанию на новый уровень развития. Чтобы узнать стоимость проведения кампаний и особенности сотрудничества, оставьте заявку на сайте.