#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

16

Травня

2016

Разработка и реализация контент-стратегии

Разработка и реализация контент-стратегии

Общая стратегия бизнеса компаний, которые хотят зарекомендовать себя экспертами в своей сфере, отстроиться от конкурентов, включает такой элемент, как контент-маркетинг.

Контент-маркетинг – это инструмент, позволяющий привлекать целевую группу с помощью создания полезных и интересных материалов, их размещения на корпоративном сайте либо сторонних ресурсах.

Цель применения технологии – не прямые продажи и реклама, а повышение лояльности аудитории к бренду, создание репутации эксперта в своей нише.

Какие задачи решает контент-маркетинг

  1. Повышение узнаваемости бренда.
  2. Привлечение сетевого трафика на сайт, подготовка ЦА к переходу на следующий этап воронки продаж.
  3. Отстройка от конкурентов с помощью подачи качественной информации.
  4. Занятие позиции эксперта в глазах целевой аудитории.
  5. Коммуникация с аудиторией.

Полезный контент создает не рекламу, а дополнительную ценность продукта.

Кому необходима разработка контент-стратегии

Владельцам бизнеса следует понимать, что инструмент не дает быстрых результатов. Стратегия может принести плоды через полгода или даже два года, а потому не подходит для сфер, где требуется оперативное принятие решений (такси, покупка билетов), либо продаж эмоций.

Контент-маркетинг эффективен:

  • в высококонкурентных нишах;
  • для сложных услуг (бухгалтерия, юриспруденция);
  • для магазинов с сезонными продажами;
  • в сфере с повторными продажами (салоны красоты, магазины техники).

Виды ценной для пользователя информации:

  • новости, статьи;
  • инфографика;
  • картинки;
  • видеообзоры;
  • книги;
  • подкасты;
  • видеозаписи обучающих мероприятий;
  • интервью;
  • кейсы и т. д.

Тексты, видео, графика могут носить образовательный, новостной, развлекательный характер.

Каналы распространения информации

  1. Сайт либо блог компании.
  2. E-mail-рассылка.
  3. Тематические СМИ – электронные и печатные.
  4. Соцсети.
  5. Семинары, вебинары, конференции, видеоуроки.

Алгоритм создания контент-стратегии

Команда Mmix.ua осуществляет поэтапно такие виды работ:

  1. Анализ ЦА.
  2. Аудит существующего наполнения сайта и публикаций в других источниках.
  3. Определение и согласование стратегии.
  4. Составление контент плана.
  5. Подготовка ТЗ для копирайтеров, дизайнеров.
  6. Публикация на выбранных площадках.
  7. Анализ эффективности размещения материалов.

Цена создания и размещения контента зависит от сложности материалов, времени, потраченного на подготовку, канала размещения.

Заказав разработку контент-стратегии, вы получите:

  • статус лидера мнений. Для этого достаточно задействовать один или несколько каналов;
  • качественные лиды. Люди будут переходить на ваш сайт осознанно. Вероятность того, что они закажут товар, услугу, выше по сравнению со случайным посетителем;
  • рост посещаемости сайта;
  • правильное продвижение в поисковиках. Длительное пребывание на страницах, заход с закладок хорошо влияют на ранжирование;
  • узнаваемость бренда на рынке;
  • облегчение поиска новых сотрудников. Кандидаты на вакансии, читающие блоги, рассылку, охотнее придут на собеседование, поскольку интересуются сферой вашей деятельности.

Невозможно сказать заранее, какой канал будет наиболее эффективным вашем случае. Необходимо пробовать различные варианты.

Поняли, что ваш бизнес «дорос» до разработки контент-стратегий? Обращайтесь в Mmix.ua. Вместе мы найдем верные решения.

Коментарі
    user-avatar