
24
Января
2020

Разработка и внедрение скриптов продаж
Скрипт – готовое решение, сценарий взаимодействия менеджера отдела продаж с потенциальным клиентом. Многие собственники бизнеса, руководители sales-департаментов ошибочно полагают, что применение шаблонных инструментов осталось в прошлом и сегодня такие схемы не работают. На самом деле работают и помогают в разы увеличить продажи и добиться конверсионных действий даже при холодных звонках. Важно только изучить реальные потребности целевой аудитории, анализировать причины отказа клиентов от общения с продавцом, отрабатывать возражения, вносить в скрипты изменения, уделяя все больше внимания потребностям покупателей, оттачивая мастерство.
Наличие сценария – не панацея, но имеет целый ряд преимуществ.
Плюсы и минусы использования скриптов продаж
Наличие в компании готовой схемы общения с клиентов:
- позволяет новым работникам сразу включиться в работу, параллельно изучая особенности продукта и потребности аудитории;
- приносит как минимум 5 новых заказов в неделю;
- дает возможность адаптировать заготовку под другие продукты;
- снижает вероятность допущения ошибок во время разговора;
- вселяет в сотрудников уверенность, снимает страх;
- предоставляет возможность контролировать процесс коммуникации продавца с клиентом.
С другой стороны, нередко, работая по заученному сценарию специалист по продажам расслабляется, покупатель улавливает шаблонную речь, что негативно сказывается на результатах работы.
Структура скрипта
- Начало, знакомство с клиентом.
- Выявление потребности потенциального покупателя, выяснение возможности выслушать менеджера.
- Презентация компании и предлагаемого продукта.
- Закрытие возражений.
- Окончание разговора (благодарность за уделенное внимание, озвучивание предложения, прощание).
Разновидности скриптов, особенности их внедрения
В компании Marketing Mix вы можете заказать разработку и внедрение сценариев для:
- входящих, исходящих «теплых» и «холодных» звонков;
- сбора информации для целевой аудитории;
- напоминания о заказе либо оплате;
- назначения встречи с клиентом;
- осуществления допродаж, информирования об акциях, новых товаров, услуг.
Предоставляем готовые шаблоны разговоров, обучаем менеджеров пользованию ими. Стандартный срок подготовки одного скрипта – 5–7 рабочих дней. Стоимость услуг обсуждается в индивидуальном порядке. Для внедрения скриптов желательно наличие телефонии и CRM. Если у вас их нет, готовы оказать помощь с подключением.
Помимо продаж готовые схемы коммуникации используются для презентаций, общения в онлайн-чате, мессенджере в видеоформате.
Как проходит работа над созданием скрипта
- Изучаем особенности ниши.
- Выявляем точки касания с покупателем продукта.
- Выстраиваем схему разговора с учетом УТП, сильных и слабых сторон бизнеса.
- Занимаемся отработкой возражений, находим ответы на фразы вроде: «Дорого», «Неинтересно», «Заказываю у другого поставщика», «Подумаю».
- «Упаковываем» информацию в сценарий.
В дальнейшем может предоставляться услуга по сопровождению и доработке плана.
Нужен скрипт, но нет времени заниматься им самостоятельно? Обращайтесь к специалистам Marketing Mix уже сегодня.
Комментарии
Написать комментарий