#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

13

Мая

2020

Разработка концепции позиционирования

Разработка концепции позиционирования

Сформировать или закрепить конкурентную позицию вашего производственного или сервисного предприятия на профильном рынке поможет разработка стратегии позиционирования бренда, предлагаемая высокопрофессиональной маркетинговой компаниейMarketing MIX.

Специалисты нашей компании способны придать позиции даже малоизвестной торговой марке стабильность и непоколебимость, помогая ей обрести статус настоящего бренда, который будет выгодно выделяться среди конкурентов.

Основные этапы создания позиционирования

Данный процесс требует не просто отличных знаний современных маркетинговых технологий, которыми обладают наши сотрудники, но и значительных временных затрат – он достаточно трудоемок и сложен.

Однако результат того стоит – грамотная разработка концепции позиционирования становится надежной базой, фундаментом для становления, развития и роста вашего бизнеса.

Алгоритм соответствующей разработки включает три этапа, в ходе которых маркетологам надлежит решить следующие задачи.

  1. Определить точки дифференциации. На этом этапе необходим креативный подход, имеющий целью системную аналитическую работу и поиск свободных ниш на рынке. Концепция данного этапа в том, чтобы создать новейшую, актуальную суб-категорию, которая будет представлена исключительно вашим товаром или сервисом. Также первый этап соответствующей маркетинговой деятельности включает такие приемы как представление вашего бренда в качестве лидера, создающего яркий и нужный продукт, выгодно отличающийся от аналоговой продукции конкурентов и тем привлекательный для соответствующей целевой группы.
  2. Сформировать карты восприятия. Это следующий, второй этап стратегии позиционирования, направленный на представление вашего продукта  как уникального и лучшего, с успехом выдерживающего конкуренцию. Такие карты, позволяющие потребителю увидеть приоритетные особенности вашего продукта или услуги, строятся на основе определенных ранее точек дифференциации.
  3. Выполнить оценку вариантов. На завершающем этапе важно оценить ряд определяющих критериев, в том числе доверие со стороны покупателей или других клиентов к вашей маркетинговой идее, однозначность и перспективность позиционирования, уникальные свойства товара, его адекватная цена и необходимость для широкой аудитории потребителей.

Доверяйте представление стратегии позиционирования вашей компании нам

Наша компания, зарекомендовавшая себя в Украине как одна из лучших, способна позиционировать вашу коммерческую организацию либо сервисный бизнес полноценно и максимально эффективно.

Представление стратегии позиционирования – это конек высококвалифицированных и опытных маркетологов Marketing MIX mmix.ua, демонстрирующих их высочайший профессионализм и дающий вашему предпринимательству максимум шансов для успеха.

Мы также можем проводить регулярный мониторинг вашей продукции, обеспечивающий беспрецедентную четкость его позиционирования.

Заказать соответствующую услугу у нас на сайте просто:

  • нужно заполнить бриф;
  • написать сообщение в поле, расположенном справа;
  • кликнуть на табличку «отправить».

Для уточнения интересующих вас деталей с нашим менеджером и получения консультации вы можете также позвонить по контактному телефону, указанному на странице.

Если вы являетесь солидным бизнесменом, заботящимся о сохранении своих рейтинговых позиций, или делаете в предпринимательской отрасли лишь первые шаги, мечтая достичь успеха – обращайтесь, и наши маркетологи вам в этом помогут!