#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

24

Января

2020

Развитие отдела продаж

Развитие отдела продаж

Отдел продаж по сути выполняет одну из наиболее важных функций на предприятии. На первый взгляд кажется, что принимать поступающие заявки просто. Но продажи – это не только работа с горячими покупателями, но и привлечение холодных клиентов, которых необходимо заинтересовать и удержать.

От эффективности работы департамента непосредственно зависят:

  • репутация компании, бренда;
  • доходы;
  • возможности дальнейшего развития.

Однако на сегодня далеко не все собственники бизнеса задумываются о построении действительно результативного отдела продаж, действуя интуитивно, полагаясь лишь на собственный опыт, лично вмешиваясь во все бизнес-процессы и полностью контролируя действия и инициативы продажников.

Достичь максимальной эффективности в работе можно лишь при грамотном построении структуры отдела, где каждый сотрудник действует по четко определенному алгоритму и заинтересован в получении результатов. Команда HR-специалистов и тренеров компании Marketing Mix готова помочь в создании sales-подразделения с нуля либо наладить систему продаж в уже существующем коллективе.

Вам точно понадобится помощь специалиста, если:

  • менеджеры перестали выполнять планы по продажам либо вообще никогда с ними не справлялись;
  • персонал работает, казалось бы, неплохо, но нет четкой картины об их работе и уверенности в том, что завтра они не уведут заказчика;
  • на предприятии наблюдается утечка кадров;
  • в коллективе существует проблема с перераспределением обязанностей;
  • работники не справляются с качественной поддержкой каждого клиента в связи с чрезмерной загруженностью и выполнением дополнительных функций;
  • компания новая и sales-отдел еще не сформирован.

Сотрудничаем только с организациями, предлагающими товар, интересный рынку, руководители которых твердо нацелены на систематизацию и увеличение продаж.

Какие этапы включает комплексная услуга

Весь процесс проводится в несколько стадий:

  1. Аудит текущей ситуации, определение реального положения дел.
  2. Формирование идеальной картины работы будущего отдела.
  3. Составление детального плана определением реальных точек роста департамента до достижения главной цели.
  4. Разработка кадровой политики.
  5. При необходимости – подбор сотрудников, распределение обязанностей.
  6. Внедрение на предприятии CRM-системы – программного обеспечения, предназначенного для ведения учета заказов, оперативной обработки информации, коммуникации между сотрудниками и четкого распределения задач.
  7. Анализ достигнутых на каждом этапе результатов, внесение корректировок в намеченные планы.

Учитывайте также, что при налаженных ранее продажах, переход на новую систему должен быть плавным. Старая схема продолжает работать до полного внедрения усовершенствованного плана.

Сотрудничая с Marketing Mix, уже через 2–4 месяца вы получите:

  • четко сформированную систему работы вне зависимости от внешних факторов и человеческого ресурса;
  • контроль над продажными процессами;
  • рост продаж.

Чтобы узнать более детальную информацию об услуге, свяжитесь с нами по телефону либо через форму обратной связи.