24
Января
2020
Развитие отдела продаж
Отдел продаж по сути выполняет одну из наиболее важных функций на предприятии. На первый взгляд кажется, что принимать поступающие заявки просто. Но продажи – это не только работа с горячими покупателями, но и привлечение холодных клиентов, которых необходимо заинтересовать и удержать.
От эффективности работы департамента непосредственно зависят:
- репутация компании, бренда;
- доходы;
- возможности дальнейшего развития.
Однако на сегодня далеко не все собственники бизнеса задумываются о построении действительно результативного отдела продаж, действуя интуитивно, полагаясь лишь на собственный опыт, лично вмешиваясь во все бизнес-процессы и полностью контролируя действия и инициативы продажников.
Достичь максимальной эффективности в работе можно лишь при грамотном построении структуры отдела, где каждый сотрудник действует по четко определенному алгоритму и заинтересован в получении результатов. Команда HR-специалистов и тренеров компании Marketing Mix готова помочь в создании sales-подразделения с нуля либо наладить систему продаж в уже существующем коллективе.
Вам точно понадобится помощь специалиста, если:
- менеджеры перестали выполнять планы по продажам либо вообще никогда с ними не справлялись;
- персонал работает, казалось бы, неплохо, но нет четкой картины об их работе и уверенности в том, что завтра они не уведут заказчика;
- на предприятии наблюдается утечка кадров;
- в коллективе существует проблема с перераспределением обязанностей;
- работники не справляются с качественной поддержкой каждого клиента в связи с чрезмерной загруженностью и выполнением дополнительных функций;
- компания новая и sales-отдел еще не сформирован.
Сотрудничаем только с организациями, предлагающими товар, интересный рынку, руководители которых твердо нацелены на систематизацию и увеличение продаж.
Какие этапы включает комплексная услуга
Весь процесс проводится в несколько стадий:
- Аудит текущей ситуации, определение реального положения дел.
- Формирование идеальной картины работы будущего отдела.
- Составление детального плана определением реальных точек роста департамента до достижения главной цели.
- Разработка кадровой политики.
- При необходимости – подбор сотрудников, распределение обязанностей.
- Внедрение на предприятии CRM-системы – программного обеспечения, предназначенного для ведения учета заказов, оперативной обработки информации, коммуникации между сотрудниками и четкого распределения задач.
- Анализ достигнутых на каждом этапе результатов, внесение корректировок в намеченные планы.
Учитывайте также, что при налаженных ранее продажах, переход на новую систему должен быть плавным. Старая схема продолжает работать до полного внедрения усовершенствованного плана.
Сотрудничая с Marketing Mix, уже через 2–4 месяца вы получите:
- четко сформированную систему работы вне зависимости от внешних факторов и человеческого ресурса;
- контроль над продажными процессами;
- рост продаж.
Чтобы узнать более детальную информацию об услуге, свяжитесь с нами по телефону либо через форму обратной связи.
Комментарии
Написать комментарий