
23
Августа
2016

Рекламная индустрия
Одним из направлений маркетинга является реклама. Она направлена на формирование и поддержание интереса к объекту. Современная реклама представляет собой целый социальный институт, который обслуживает интересы и потребность рекламных услуг. Создана целая индустрия рекламы, производящая рекламные продукты прямого и косвенного значения.
Развитие рекламного бизнеса и его ограничения
В своем развитии рекламная индустрия сталкивается с политическими и финансовыми интересами. Производители рекламной продукции заинтересованы в большем охвате аудитории в уменьшении сопротивлении навязчивости продукта, потребитель напротив заинтересован иногда в ее полном отсутствии. Так как этот продукт имеет возможности работать как на пользу, так и во вред.
На способы подачи, место, объем рекламы накладываются ограничения на законодательном уровне. Например, запрет рекламы алкоголя и сигарет или обязательное упоминание в ней о вреде для здоровья. При использовании рекламируемого продукта, вводятся специальные лицензии на деятельность, регламенты, правила. Закон следит за бизнес рекламой, чтобы не было недобросовестной и заведомо лживой рекламы.
Разнообразие и формы представления обширны. Это рекламные видеоролики, радиореклама, печатная продукция, интернет-реклама.
Виды рекламы:
- Социальная, направлена на достижение общественного блага, популяризации здорового образа жизни, борьбой против загрязнения окружающей среды, помощи детям, работе социальных институтов помощи населению, пропаганде трезвого общества.
- Политическая, своей целью имеет борьбу за голоса избирателей в итоге борьбе за власть. Этот вид имеет в себе долю скрытой рекламы, когда общепризнанные ценности преподносятся как достижения отдельного рода политиков или конкретной партии.
- Экономическая – самый распространенный и самый конкурирующий вид. Главным условием, которого является получение прибыли за конкретный товар. Рассчитана в первую очередь на категорию потребителя, чтобы выгодно продать товар.
- Образовательной можно назвать рекламу, которая несет потребителю информацию о внедрении новых технологий, одновременно показывающую их полезность и направление менять качество жизни.
В индустрии часто используется и скрытая форма рекламы, например, в печатных изданиях, когда в художественное произведение встраивается текст, прямо относящийся к определённому роду услуг или фирме производителю. Часто используют этот метод в кино, показывая фрагменты использования предметов роскоши или новейших технологических новинок, которые уже представлены на рынке.
По сути в большинстве своем индустрия рекламы обслуживает саму себя, и навязывает потребителю товары не первой необходимости, а зачастую и те, потребности в которых и нет вовсе. Поэтому существует много доводов за и против этого вида деятельности. Но не будь рекламы такой как она есть, кто знает, возможно мы никогда и не узнали бы много современных новинок и не улучшили бы качество жизни.
Комментарии
Написать комментарий