
29
Серпня
2016

Скрытая реклама
Иногда, просматривая фильм или телепередачу, можно заметить как на экране мелькают определенные марки автомобилей, герои пьют кофе из маркированной посуды, едят продукты данного производителя, светятся афиши с названиями различных брендов. Все это является скрытой рекламой. Потребителю явно не предлагают и не расхваливают товар, а ненавязчиво демонстрируют. В результате у человека нет негативной реакции и информация воспринимается как обмен сведениями. Уже более 80 лет за рубежом практикуется использование скрытой рекламы. В России она получила распространение почти 15 лет назад. В период, когда активно начала развиваться теле- и киноиндустрия.
Как же работает скрытая реклама?
Все очень просто. Выбирая себе какую-либо вещь, в памяти всплывают кадры из понравившегося фильма. Вспоминается герой, который рассматривает снимки сделанные камерой Canon, при этом созваниваясь с другом по новенькому iPhone. Это вызывает положительные эмоции и человеку хочется почувствовать себя этим самым героем. Этот прием имеет название Product Placement, что означает “размещение продукции”. Современные крупные компании содержат специальные отделы, которые занимаются размещением скрытой рекламы в фильмах.
Мы можем сталкиваться со скрытым маркетингом сами того не осознавая
Но этот вид рекламных услуг может влиять на потребителя не только с голубых экранов. Человек, сам того не подозревая, становится рекламой. Для этого используются футболки, кепки, яркие предметы, шары, пакеты с изображением символики компании. В социальных сетях создаются всевозможные тематические группы, где предлагаются товары. При размещении новостей модераторы формируют положительное мнение о продукции. Для того, чтобы группа была популярна необходимо постоянно обновлять содержание контента.
Скрытая реклама на форумах и блогах также показивает хорошие результаты
Хорошей площадкой для скрытой рекламы являются форумы. Здесь сотрудники компании, либо нанятые участники создают положительный имидж о продукции среди потенциальных клиентов. Также очень эффективной является скрытая реклама в блогах. Как правило, их ведут люди, к мнению которых прислушиваются и за просторами Интернета. Блогеры, пользуясь свои авторитетом, продвигают товар.
На сегодняшний день, по исследованию маркетологов, скрытая реклама в 2 раза эффективнее прямой. Телевизор и Интернет заполонили рекламные ролики, которые потребитель не воспринимает. Поэтому скрытый маркетинг получает все большее распространение.
Коментарі
Write comment