
29
Вересня
2017

Стандартная UTM-разметка в поисковых системах
Можно ли проследить эффективность проводимой рекламной компании? Несомненно, и проводится эта работа с использованием UTM-меток. Чаще всего они стандартны и легко могут перенастраиваться под любого очередного клиента. Их базовые значения остаются стандартными всегда:
- в программе source поисковики yandex и google обозначается соответственно;
- в medium стоимость клика обозначается срс при осуществлении оплаты за размещение рекламы и аналогично cpm при оплате за показы.
При использовании term применяется динамическая метка, которая обозначает ключ и дает возможность собрать статистику непосредственно по определенному ключевому слову.
Метка campaign
С помощью этой метки можно обеспечить легкое управление рекламным аккаунтом, а также провести быструю и комфортную сегментацию данных. К основным правилам пользования меткой UTM-campaign относятся:
- Полное совпадение названия рекламной компании с меткой. И именно название предпочтительнее использовать, поскольку выглядит это более наглядно.
- Принадлежность каждого элемента названия определенному сегменту, к примеру — регион, наименование компании, источник и канал.
- Однородность разметки для каждого клиента, обеспечиваемая одинаковым количеством элементов в названиях.
- Структура обязательно должна содержать название агентства, что позволит отличить родственный трафик от постороннего.
Еще в структуре UTM-campaign можно показывать такую информацию, как:
- источник трафика;
- категорию избранных ключей;
- формат оплаты в настройках;
- регион, где проводится рекламная компания;
- тип сетей и таргетинга;
- разные устройства;
- время проведения;
- комментарии.
В зависимости от требований клиента меток может быть больше или меньше. И пусть этот процесс покажется кому-то слишком сложным, но однажды построенная текстура в дальнейшем будет весьма удобной. Любая упорядоченная реклама смотрится куда привлекательнее, а пользоваться ней гораздо проще — быстрее выполняется поиск сегмента и его анализ. Так что чем аккаунт больше структурирован, тем более информативен и эффективен в рекламных целях.
Метка content
Если даже указаны все базовые сведения, находятся факты, которые обязательно следует указывать в метках UTM-content. Обычно это динамические параметры, такие как:
- регион;
- тип устройства;
- позиция клика;
- объявление, выбранное пользователем.
Их анализ позволяет увидеть, который из контентов срабатывает быстрее и лучше. Такими динамическими метками размечаются баннеры или тексты, что позволяет получить максимум статистики.
По результатам проведенной работы из указанных меток извлекают сведения, которые лягут в основу графика наглядной оценки рекламной компании. По этому графику можно чисто визуально определить степень ее результативности.
Коментарі
Write comment