#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

20

Июля

2021

Тонкости лидогенерации

Тонкости лидогенерации

Поиск потенциальных клиентов с использованием специальных инструментов лид-маркетинга называется лидогенераций. Это поэтапный процесс, который потенциальные клиенты проходят от начала до конца.

Большинство предпринимателей не осознают всю важность лидогенерации, в частности, не понимают, что к отработке каждого этапа нужно подойти профессионально и максимально ответственно, поскольку от этого в итоге зависит эффективность воронки.

Из-за этого, как показывает практика, часто получается, что лидов нет. Хотя вроде бы все сделано правильно и реклама работает. В таком случае нужно найти причину, которая может крыться в рекламе или ленде.

Чтобы оценить эффективность рекламы, следует привлекать специалистов в этой области, которые используют различные инструменты, например метрики.

Оценка эффективности рекламы происходит по нескольким параметрам — CTR, CPM, CPC.

При проведении анализов учитываются все факторы в совокупности:

  • посадочная страница;
  • соответствие интересам целевой аудитории;
  • стоимость кликов;
  • соответствие требованиям поисковых систем и т. п. 

Лидогенерация — достаточно сложный процесс, требующий профессионального подхода. Чтобы сайт работал, а число клиентов постоянно росло, необходимо проводить работы не только на сайте, но и использовать социальные сети, различные мессенджеры, e-mail рассылки и т. п.