
20
Липня
2021

Тонкости лидогенерации
Поиск потенциальных клиентов с использованием специальных инструментов лид-маркетинга называется лидогенераций. Это поэтапный процесс, который потенциальные клиенты проходят от начала до конца.
Большинство предпринимателей не осознают всю важность лидогенерации, в частности, не понимают, что к отработке каждого этапа нужно подойти профессионально и максимально ответственно, поскольку от этого в итоге зависит эффективность воронки.
Из-за этого, как показывает практика, часто получается, что лидов нет. Хотя вроде бы все сделано правильно и реклама работает. В таком случае нужно найти причину, которая может крыться в рекламе или ленде.
Чтобы оценить эффективность рекламы, следует привлекать специалистов в этой области, которые используют различные инструменты, например метрики.
Оценка эффективности рекламы происходит по нескольким параметрам — CTR, CPM, CPC.
При проведении анализов учитываются все факторы в совокупности:
- посадочная страница;
- соответствие интересам целевой аудитории;
- стоимость кликов;
- соответствие требованиям поисковых систем и т. п.
Лидогенерация — достаточно сложный процесс, требующий профессионального подхода. Чтобы сайт работал, а число клиентов постоянно росло, необходимо проводить работы не только на сайте, но и использовать социальные сети, различные мессенджеры, e-mail рассылки и т. п.
Коментарі
Write comment