• +38 (068) 777-03-83
#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

01

Ноября

2018

Хакерам не удалось взломать одного из крупнейших перевозчиков

Eurostar сбросил пароли своих пользователей после обнаружения попыток взлома учетных записей клиентов. Об этом сообщает BBC. Компания уведомила пострадавших о хакерской атаке, а других пользователей – о вынужденной блокировке аккаунтов, а также необходимом сбросе данных.

Eurostar отказался рассказать, был ли взлом успешным, однако сообщил, что платежные данные остались нетронутыми. "Это была несанкционированная попытка получить доступ к аккаунтам клиентов", - прокомментировал представитель компании.

Данные кредитных карт "не скомпрометированы"

"Мы заблокировали доступ и попросили клиентов сбросить свои пароли в качестве меры предосторожности. Мы намеренно никогда не храним информацию о банковских карточках, поэтому нет возможности скомпрометировать данные кредитных карт или детали оплаты", - заявили в Eurostar.

Атака была совершена между 15 и 19 октября и связана с "небольшим количеством" IP-адресов. Клиенты, которые ранее спрашивали, почему их пароли сбросили, сказали, что это результат "обслуживания" веб-сайта перевозчика.

22.png (66 KB)

"Мы получили отчет о нарушениях данных от Eurostar, и на данный момент собираем информацию", - сообщили в Офисе Уполномоченного по вопросам информации.

В соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR), который вступил в силу в мае, организации должны информировать регулирующие органы о серьезных нарушениях личных данных, связанных с гражданами ЕС, в течение 72 часов после обнаружения атаки или получения штрафа.