
07
Травня
2021

Хороший заголовок для рекламы: каким он должен быть?
На что мы обращаем внимание, когда видим текстовую рекламу? Конечно же, на заголовок. Именно он привлекает внимание.
От содержания, креативности и красочности заголовка зависит, кликнет ли пользователь на объявление или пройдет мимо. Как же сделать рекламу успешной?
При составлении рекламного заголовка нужно учитывать следующие аспекты:
-
Потребности, «боли» целевой аудитории. Подумайте, как вы можете решить проблему пользователей и помочь им.
-
Уникальные и весомы преимущества товара или услуги обязательно должны быть в заголовке.
-
Для привлечения внимания не забывайте о проверенных фактах, цифрах, статистике, процентах. Только все показатели должны быть реальными, а не просто заманчивыми.
-
Заголовок должен содержать интригу, вопрос, чтобы это побудило пользователя открыть текст и прочесть его полностью, а в дальнейшем купить товар или услугу. Слова из разряда «секреты», «а вы знали, что», «новинка», «акция» и т. п. давно устарели и кажутся избитыми, но они все еще эффективны и работают на все 100.
-
Ключевые фразы также играют немаловажную роль. Обратитесь за помощью к специальным сервисам или поисковикам. Проанализируйте, что ищут пользователи.
Перед публикацией, еще раз все проанализируйте и ответьте сами на вопрос — вас бы зацепил такой заголовок?
Коментарі
Write comment