#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

07

Мая

2021

Хороший заголовок для рекламы: каким он должен быть?

На что мы обращаем внимание, когда видим текстовую рекламу? Конечно же, на заголовок. Именно он привлекает внимание.

От содержания, креативности и красочности заголовка зависит, кликнет ли пользователь на объявление или пройдет мимо. Как же сделать рекламу успешной?

При составлении рекламного заголовка нужно учитывать следующие аспекты:

  1. Потребности, «боли» целевой аудитории. Подумайте, как вы можете решить проблему пользователей и помочь им.

  2. Уникальные и весомы преимущества товара или услуги обязательно должны быть в заголовке.

  3. Для привлечения внимания не забывайте о проверенных фактах, цифрах, статистике, процентах. Только все показатели должны быть реальными, а не просто заманчивыми.

  4. Заголовок должен содержать интригу, вопрос, чтобы это побудило пользователя открыть текст и прочесть его полностью, а в дальнейшем купить товар или услугу. Слова из разряда «секреты», «а вы знали, что», «новинка», «акция» и т. п. давно устарели и кажутся избитыми, но они все еще эффективны и работают на все 100.

  5. Ключевые фразы также играют немаловажную роль. Обратитесь за помощью к специальным сервисам или поисковикам. Проанализируйте, что ищут пользователи.

 Перед публикацией, еще раз все проанализируйте и ответьте сами на вопрос — вас бы зацепил такой заголовок?