#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

03

Сентября

2020

Зачем стартапу маркетинговая стратегия

В современной экономике появляется множество интересных для потребителя стартапов, которые вполне способны обеспечить стабильный доход и достойную прибыль владельцу. Нужна ли маркетинговая стратегия для продвижения стартапа?

Для чего нужна стратегия маркетинга стартапу?

Новым словом стартап сегодня называют совершенно новую, только созданную юридическую единицу, которая еще даже до конца не была зарегистрирована. Каждый новый стартап базируется на инновационной идее и создается с участием новейших технологий.

Отказываться от маркетинговой стратегии таким новообразованным предприятиям не следует, ибо качественный стратегический план развития одинаково сильно требуется как крупным международным корпорациям с мировой известностью, так и небольшому бизнесу, делающему первые шаги.

Грамотная стратегия маркетинга — это залог удачного старта и быстрого продвижения стартапа по своему рыночному сегменту. Открыть компанию довольно просто, а вот дать ей правильное развитие очень непросто. При неумелой презентации продукции она рискует не стать востребованной рынком.

В начале своей деятельности стартапы обладают в своем большинстве довольно ограниченным и весьма скудным бюджетом. В связи с недостатком средств, такие компании пытаются заняться своим продвижением самостоятельно, дабы избежать больших затрат на популяризацию продукта.

Но продвижение товара на рынке — это высокий пилотаж, овладеть вы достаточной мере которым способен только квалифицированный специалист и большим опытом в этой сфере. В руках неспециалиста стартап не выдержит конкуренции и потухнет, не успев как следует разгореться.

Для эффективной раскрутки товара мало того, что он полезный, нужный и качественный — очень важно грамотно и своевременно представить его своей целевой аудитории.

Как стартапу получить качественную маркетинговую стратегию?

Свой бизнес, даже если он небольшой, должен иметь четкий план стратегического развития, чтобы установить четкую последовательность действий. Применение стратегии маркетинга может оказаться надежным фундаментом, на котором покоится ваше благополучие.

Маркетинговая стратегия стартапа, чтобы создать действенный инструмент для продвижения, необходимо последовательно пройти несколько обязательных этапов:

    1. Определиться с положением своей компании на рынке и сравнить ее с позициями конкурентов.

    2. Найти собственную нишу на рынке, где ваша продукция будет пользоваться спросом.

    3. Сформулировать четкую цель стратегического развития на среднесрочную или долгосрочную перспективу.

    4. Разбить общую цель на отдельные задачи и определить их оптимальную очередность исполнения.

    5. Подобрать ряд показателей, благодаря которым можно будет через маркетинг отслеживать результативность отдельных стратегических элементов.

    6. Установить целевые значения к каждому из показателей, при этом цели противоречить друг другу не должны, а быть реальными, достижимыми и однозначными.

    7. Провести аналитическую работу по позициям конкурентов и потребностям целевой аудитории. Следует учесть, что слишком легкие или, наоборот, совершенно невыполнимые цели расхолаживают сотрудников и не обеспечивают нудной мотивации.

    8. Провести тактическое планирование и приступить к реализации утвержденного стратегического плана.

        В компании "Маркетинг Микс" вам помогут опытные специалисты выбрать правильный вектор движения стартапа, подобрать оптимально эффективную стратегию, составить подробный перспективный план, обеспечить его последовательное выполнение и строгий контроль за достижением задач.