Создание информационных поводов
Многие известные компании ищут сильные, интересные поводы для активного присутствия в СМИ. Просто так ни одно СМИ не расскажет о вашей компании. Поэтому и возникает необходимость придумать информационный повод и превратить его в интересную новость.
Что может быть инфоповодом?
Нужно выбрать яркое, масштабное и однозначно позитивное событие и привлечь известных личностей, у которых к читателю будет доверие. Суть события излагается реалистично, ярко и понятно. Подойдут для инфоповодов:
-
аналитика;
-
инновации;
-
прогнозы рынка от экспертов.
Главное - придумать стратегию и написать цепляющий текст статьи. Мы разработаем для вас интересные идеи для информационных поводов, которые послужат хорошей рекламой. В результате повышенного внимания СМИ в скором времени у вас вырастут продажи.
Предмет, цель и виды инфоповодов
Предмет информационного повода - товар, услуга, компания. Его цель - внесение информации для формирования общественного мнения. Мы продлим интерес к объекту продвижения, например, путем создания рейтингов и листингов. Подобные материалы всегда привлекают журналистов.
Хороший инфоповод - освещение семинаров и конференций. На выставках и подобных мероприятиях вы знакомитесь с потенциальными потребителями, и это знакомство не носит характер навязчивой рекламы.
С помощью таких шагов можно сформировать и укрепить мнение целевой аудитории о компании. Инфоповоды включают важные факты и кратко отражают суть события, интересного целевой группе. Хороший инфоповод:
-
масштабен;
-
значим;
-
позитивен;
-
актуален, это событие, которое происходит здесь и сейчас или будет происходить в самом скором времени.
Позитивные инфоповоды более выгодны, чем негативные. Они призывают совершить покупку, определенное действие.
Хорошо работают на позитивный имидж компании:
-
акции;
-
новости об участии в благотворительности;
-
новости компании;
-
праздники и ярмарки;
-
известие о выходе на рынок нового продукта;
-
информация о новых преимуществах, улучшении дизайна;
-
переезд в лучший офис;
-
установление рекордов и др.
Главные враги хорошего инфоповода - приблизительность и недостоверность. В качестве инфоповодов можно использовать прогнозы. Это хорошо работает в финансовом, банковском секторе, страховой сфере.
Наши специалисты по маркетингу "Маркетинг Микс - создание информационного повода" помогут придумать инфоповодв Киеве и по всей Украине. Обращайтесь:
-
по телефону;
-
по электронной почте;
-
через онлайн-чат.