Продвижение с помощью рекламы в прайс-агрегаторах
Основной задачей прайс-агрегаторов является сбор, последующая обработка и предоставление полученной информации желающим пользователям в доступном и упорядоченном виде прайс-листов магазинов, занимающихся реализацией через интернет. Иначе говоря, данная система позволяет сравнить цены и товары на различных интернет платформах.
На подобных серверах присутствуют системы отзывов о товарах и магазинах, в которых их можно приобрести. Это очень удобно для пользователей.
Очень популярными и зарекомендовавшими себя агрегаторами являются hotline.ua, price.ua, market.yandex.ua.
Прайс-агрегаторы также являются достаточно полезными и для самих интернет-магазинов. Ведь подобные ресурсы являются местом посещения людей, которые уже определились с конкретным товаром и находятся на заключительных этапах готовности его приобретения. Таким образом, информация на прайс-агрегаторе может стать последним штрихом, который и натолкнет будущего клиента именно к тому или иному магазину. Получив все интересующие его данные, покупатель переходит на сайт самого интернет-магазина и оформляет заказ.
Подобная система позволяет потенциальному клиенту не заблудиться в богатом выборе интернет-магазинов и найти то, что подойдет именно ему.
Оплата
Основа – это оплата непосредственно за переход на сайты под ведомством рекламодателей.
При этом расчет производится лишь за переход уникальных посетителей. То есть дублированные переходы не будут вам стоить ни копейки.
Наименее популярная форма оплаты – оплата за определенное количество строк в рекламе.
Эффективность размещения рекламы в прайс-агрегаторах
На подобных серверах есть возможность разместить любые товары, относящиеся к категории широкого потребления. Особенно эффективным является размещение рекламы на электронику, компьютеры, мобильные устройства, а также различные аксессуары.
Стоит отметить, что ваша реклама может появиться на агрегаторах уже в течение 1 или 2 дней. Это очень важный момент, так как исключает вероятность непредвиденной задержки.
Конверсия
Статистически доказано, что процент осуществления покупок после размещения рекламы на специальных прайс-агрегаторах заметно выше, нежели при размещении подобной рекламы в обычных поисковых системах.
Таким образом, мы выяснили, что размещение рекламы в прайс-агрегаторах заметно улучшает конверсию при более низких расходах. Идет конкретная работа на результат.