Защита деловой репутации в интернете
Всемирная паутина содержит огромный потенциал для продвижения товаров и услуг, брендов и компаний. Однако с каждым днем все больше людей перестают доверять рекламе – роликам, баннерам, объявлениям, размещенным на специализированных сайтах и верхних строках поисковиков. Более весомое значение имеют отзывы на маркетплейсах, тематических форумах, в Google. Но и с ними не все просто. Причем важно, что потребители, интересуясь имиджем компании в сети, часто обращают внимание на негативную информацию.
Не самый положительный отклик, оставленный конкурентом или уволенным сотрудником, может нанести немалый урон репутации. Маркетинговое агентство Marketing Mix предоставит квалифицированную защиту от информационных нападений. В своей работе мы используем передовые PR-технологии, проверенные методы и правовые инструменты, которые помогут существенно уменьшить или вовсе ликвидировать последствия распространения недостоверной информации.
Откуда ждать угрозы
Если вы не занимаетесь своим имиджем в интернете, этим с большой долей вероятности займутся другие. Испортить репутацию могут:
- клиенты, которые оказались недовольны вашим товаром или оказанной услугой;
- бывшие сотрудники, которые были уволены из вашей компании (не исключено, что из-за собственной халатности или некомпетентности);
- недобросовестные конкуренты;
- «тролли», у которых распространение негатива в сети – своего рода хобби.
Площадками для нападений обычно выступают соцсети, доски объявлений, блоги и форумы, сайты-отзовики, онлайн-справочники. Для того, чтобы сохранить лицо фирмы, бренда, необходимо оперативно реагировать на отрицательные отзывы. В то же время нежелательно их удалять, оправдываться перед недовольными клиентами либо, наоборот, отвечать агрессией на агрессию.
При выявлении негатива в сети следует вести себя спокойно, уважительно по отношению к оппоненту, а главное – проявлять честность.
Отслеживать упоминания о компании можно с помощью платных и бесплатных сервисов. Если вы и ваши сотрудники сосредоточены на основной деятельности фирмы и заниматься проверкой информации некому, обратитесь к специалистам Marketing Mix.
Что входит в услуги по защите репутации в сети
Наши маркетологи совместно с юристами занимаются:
- мониторингом информационного поля;
- оценкой комментариев, определением «порочащих» сведений;
- поиском злоумышленников, заведомо распространяющих ложную информацию;
- претензионной работой;
- разработкой стратегии и тактики действий при выявлении негатива;
- правовой защитой.
Также предоставляем PR-поддержку в судебных процессах, проводим консультации по вопросам защиты репутации фирмы в качестве поставщика товаров или услуг и как работодателя.
Имидж компании – это часть ее капитала. Грамотная система отслеживания отзывов, комментариев, PR-материалов поможет решить проблемы на начальной стадии. Чтобы заказать профессиональный аудит репутации, обращайтесь к нам по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок.