Контроль, управление и сопровождение отдела продаж
Успех любой компании, предприятия, независимо от сферы деятельности, напрямую зависит от работы отдела продаж. Ни высокое качество продукта, ни пиар, ни реклама не помогут достичь высоких показателей, если работа менеджеров не будет грамотно организована. Когда сотрудники работают сами по себе, нет единого алгоритма, фирма рискует проиграть конкурентам.
Эффективная система продаж основана на трех целях:
- гарантированный сбыт;
- рост продаж;
- независимость от конкретных сотрудников.
Чтобы планы продаж всегда выполнялись, и этому не препятствовали отпуск, больничный, увольнение, необходимо разработать профессиональную систему управления работой департамента. На практике для ее формирования уходят годы, теряются время и средства. Не проще ли один раз системно подойти к вопросу и создать отдел, который всегда будет работать на результат? Команда Marketing Mix поможет разработать план роста коммерческого департамента вашей компании до профессионального уровня.
В каких случаях необходимо изменить систему управления и повысить контроль качества функционирования отдела продаж
- Плана продаж не выполняется или вовсе отсутствует.
- Поставлена цель увеличить оборот.
- Отсутствует стратегия по работе с клиентами.
- Каждый менеджер продает как умеет, единого алгоритма не существует.
- Планируется масштабизация департамента продаж.
- Клиентская база ведется не централизованно.
- Продаются лишь продукты, которые легче всего реализовать, либо, наоборот, самые дорогие.
- Возникают трудности с подбором и удержанием персонала.
- Принимаются лишь входящие звонки, работа над привлечением новых клиентов не ведется.
- Менеджеры быстро «выгорают» либо наоборот предъявляют завышенные требования к работодателю.
Что входит в услуги, связанные с повышением и контролем качества работы коммерческого подразделения
Сотрудники Marketing Mix в первую очередь проводят аудит:
1. Изучают нишу, продукт, целевую аудиторию, конкурентов.
2. Дают независимую оценку работы менеджеров (прослушивают разговоры, изучают скрипты, проверяют следование скриптам).
3. Анализируют систему мотивации персонала.
4. Проводят детальный аудит СRM.
5. Оценивают систему и методы подбора персонала.
По результатам аудита предоставляем отчет, в котором указываем сильные и слабые места построения работы, составляем детальный план по оптимизации отдела продаж. Также организуем тренинги, семинары по управлению персоналом для собственников бизнеса, руководителей отдела продаж, обучающие программы для менеджеров. В качестве отдельных услуг предлагаем разработку и внедрение скриптов, помощь по внедрению и эффективному использованию CRM, разработке системы мотивации персонала.
С нами вы сможете освоить технику управления отделом продаж и внедрить в своей компании современные и эффективные технологии. Нужна детальная консультация? Позвоните нам либо задайте интересующие вас вопросы в сообщении в форме обратной связи.