Разработка УТП для отдела продаж

Как достичь высокого уровня сбыта и прибыли, если вы продаете продукт, который ничем не отличается от подобных предложений конкурентов? И возможно ли такое вообще? Этими вопросами задаются многие владельцы бизнесов. Добиться успеха можно, если выгодно позиционировать товар или услугу.

Уникальное торговое предложение, УТП (Unique Selling Proposition, USP) – инструмент маркетинга и продаж, суть которого заключается в выделении ключевой выгоды продукта, стимулирующей покупателя сделать заказ. Основная цель УТП – доказать потенциальному клиенту, почему купить вещь, услугу, обучающую программу, курс стоит именно у вас, а не у других игроков рынка.

Уникальное торговое предложение делает любой продукт особенным и убеждает клиента в том, что его потребности, интересы будут удовлетворены. Специалисты Marketing Mix помогут найти «фишку», которая позволит вам заинтересовать целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов, построить сильный бренд и получать больше прибыли.

Зачем компании и отдельным продуктам разработка УТП

УТП необходимо не только для прямых продаж, но и для создания коммерческих предложений, слоганов, рекламы.

С помощью USP можно:

  • продавать быстрее;
  • заявить о себе в нише;
  • справиться с высокой конкуренцией;
  • повысить сумму среднего чека;
  • сократить сроки окупаемости бизнеса;
  • увеличить эффективность рекламы.

Термин создан как противопоставление витринной рекламе, расхваливающей предложение пустыми, шаблонными фразами вроде «самый эффективный», «лучший» и т.п. без подчеркивания конкурентных преимуществ.

Принципы создания уникальных торговых предложений

За основу могут быть взяты:

  • обращение к целевой аудитории (брендовые платья для женщин 50+);
  • количественные параметры (компания с 20-летним опытом);
  • уникальная выгода (три бутыля воды по цене двух);
  • сравнение с другими продуктами (порошок отстирывает пятна, с которыми другие средства не справляются);
  • широта ассортимента и т. д.

Этапы и стоимость создания УТП

  1. Определение целей продаж.
  2. Анализ продукта.
  3. Анализ целевой аудитории, выявление ее проблем, потребностей.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Изучение преимуществ продукта и бренда.
  6. Стимулирование доверия потребителя.
  7. Формирование УТП на основе выявленных сильных сторон.

Цена услуги зависит от ниши бизнеса, сложности продуктов и их количества, числа вариантов, предлагаемых к рассмотрению.

УТП обязательно должно:

  • быть уникальным;
  • содержать конкретное предложение (продается определенный товар, услуга, обещается конкретная выгода);
  • вызывать интерес, эмоции;
  • аргументировать реальность решения проблемы клиента.

Следует избегать пустых обещаний (например, возвращение денег за покупку в течение двух недель, если на самом деле возврата нет), выдуманных преимуществ (соль без ГМО).

Создание УТП имеет массу нюансов. Разработать его можно самостоятельно, изучив массу информации, потратив время на маркетинговый анализ. Если у вас нет времени и ресурсов, чтобы этим заниматься, доверьте задачу профессионалам.

* Поля, обязательные для заполнения

Кейсы по разработке

Проект Global Creative Masters
Проект Global Creative Masters
Онлайн-университет бьюти-индустрии
Проект Charity Found Earthlydietitian
Проект Charity Found Earthlydietitian
Проект Furkan Defense
Проект Furkan Defense
Проект Легал Солюшнз
Проект Легал Солюшнз
Проект Благотворительный фонд Пареа
Проект Благотворительный фонд Пареа
Проект Агентство недвижимости Premium Estate
Проект Агентство недвижимости Premium Estate
Проект Рекрутинговое агентство Globalstaff
Проект Рекрутинговое агентство Globalstaff
Общественная организация «Право и защита Васильковщины»
Общественная организация «Право и защита Васильковщины»
Международная школа – студия ногтевой эстетики и подологии Виктории Старовойтовой
Международная школа – студия ногтевой эстетики и подологии Виктории Старовойтовой
Cтудия ногтевой эстетики
Проект Ukraine for all
Проект Ukraine for all
Компания работает таким образом, что иностранные граждане, которые узнают об Украине, имеют только позитивное отношение и хотят сотрудничать с этой страной.Проект включает в себя те сферы, в которых Украина выгоднее и интереснее для представителей…
Проект СтройТендерКонсалт
Проект СтройТендерКонсалт
Проект Force Solutions
Проект Force Solutions
Проект Кей Солюшнз
Проект Кей Солюшнз
Проект Автоюрист - Эффективная помощь автоюриста по ДТП
Проект Автоюрист - Эффективная помощь автоюриста по ДТП
"Zimmerstec" - Тепловые счетчики
Проект Частный нотариус Каролина Меженская
Проект Частный нотариус Каролина Меженская
Проект Dental clinic
Проект Dental clinic
Частный нотариус Анна Грибова
Частный нотариус Анна Грибова
Проект Закон Львов
Проект Закон Львов
Проект CrystalTax
Проект CrystalTax
Проект ilovednipro
Проект ilovednipro
Проект Банкрут Правовой центр
Проект Банкрут Правовой центр
Проект Likvidus
Проект Likvidus
Проект Экспресс юрист
Проект Экспресс юрист
Проект Купить ООО
Проект Купить ООО
Проект Назад.ин.юа
Проект Назад.ин.юа

Команда

Отдел дизайна

Создание

Наши дизайнеры создают удобный, легкий и в тоже время креативный дизайн.
Отдел front-end

Создание

Наши верстальщики помогут дизайну Вашего сайта приобрести динамичность и плавность.
Отдел программирования

Создание

Наши программисты создают функциональные, надежные и безопасные сайты.
Отдел SEO

Продвижение

Наши SEO-специалисты знают как правильно оптимизировать и поднять Ваши сайты в ТОПы.
Отдел маркетинга

Привлечение

Наши маркетологи разработают индивидуальную стратегию электронного маркетинга.
Команда

Связаться с нами

Оставте заявку и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов.
И ответим на все интересующие Вас вопросы.

* Поля, обязательные для заполнения