Разработка УТП для отдела продаж

Как достичь высокого уровня сбыта и прибыли, если вы продаете продукт, который ничем не отличается от подобных предложений конкурентов? И возможно ли такое вообще? Этими вопросами задаются многие владельцы бизнесов. Добиться успеха можно, если выгодно позиционировать товар или услугу.

Уникальное торговое предложение, УТП (Unique Selling Proposition, USP) – инструмент маркетинга и продаж, суть которого заключается в выделении ключевой выгоды продукта, стимулирующей покупателя сделать заказ. Основная цель УТП – доказать потенциальному клиенту, почему купить вещь, услугу, обучающую программу, курс стоит именно у вас, а не у других игроков рынка.

Уникальное торговое предложение делает любой продукт особенным и убеждает клиента в том, что его потребности, интересы будут удовлетворены. Специалисты Marketing Mix помогут найти «фишку», которая позволит вам заинтересовать целевую аудиторию, отстроиться от конкурентов, построить сильный бренд и получать больше прибыли.

Зачем компании и отдельным продуктам разработка УТП

УТП необходимо не только для прямых продаж, но и для создания коммерческих предложений, слоганов, рекламы.

С помощью USP можно:

  • продавать быстрее;
  • заявить о себе в нише;
  • справиться с высокой конкуренцией;
  • повысить сумму среднего чека;
  • сократить сроки окупаемости бизнеса;
  • увеличить эффективность рекламы.

Термин создан как противопоставление витринной рекламе, расхваливающей предложение пустыми, шаблонными фразами вроде «самый эффективный», «лучший» и т.п. без подчеркивания конкурентных преимуществ.

Принципы создания уникальных торговых предложений

За основу могут быть взяты:

  • обращение к целевой аудитории (брендовые платья для женщин 50+);
  • количественные параметры (компания с 20-летним опытом);
  • уникальная выгода (три бутыля воды по цене двух);
  • сравнение с другими продуктами (порошок отстирывает пятна, с которыми другие средства не справляются);
  • широта ассортимента и т. д.

Этапы и стоимость создания УТП

  1. Определение целей продаж.
  2. Анализ продукта.
  3. Анализ целевой аудитории, выявление ее проблем, потребностей.
  4. Анализ конкурентов.
  5. Изучение преимуществ продукта и бренда.
  6. Стимулирование доверия потребителя.
  7. Формирование УТП на основе выявленных сильных сторон.

Цена услуги зависит от ниши бизнеса, сложности продуктов и их количества, числа вариантов, предлагаемых к рассмотрению.

УТП обязательно должно:

  • быть уникальным;
  • содержать конкретное предложение (продается определенный товар, услуга, обещается конкретная выгода);
  • вызывать интерес, эмоции;
  • аргументировать реальность решения проблемы клиента.

Следует избегать пустых обещаний (например, возвращение денег за покупку в течение двух недель, если на самом деле возврата нет), выдуманных преимуществ (соль без ГМО).

Создание УТП имеет массу нюансов. Разработать его можно самостоятельно, изучив массу информации, потратив время на маркетинговый анализ. Если у вас нет времени и ресурсов, чтобы этим заниматься, доверьте задачу профессионалам.

Преимущества работы с нами

  • Уникальность
  • Опыт
  • Ответственность
  • Креативность
  • Качество
  • Скорость

Кейсы по разработке

Проект Экспресс юрист
Проект Экспресс юрист
Проект Закон Львів
Проект Закон Львів
Проект Кей Солюшнз
Проект Кей Солюшнз
Общественная организация «Право и защита Васильковщины»
Общественная организация «Право и защита Васильковщины»
Проект ilovednipro
Проект ilovednipro
Проект Банкрут Правовой центр
Проект Банкрут Правовой центр
"Zimmerstec" - Тепловой счетчики
Проект Частный нотариус Каролина Меженская
Проект Частный нотариус Каролина Меженская
Проект Рекрутинговое агентство Globalstaff
Проект Рекрутинговое агентство Globalstaff
Проект Dental clinic
Проект Dental clinic
Проект Легал Солюшнз
Проект Легал Солюшнз
Проект Furkan Defense
Проект Furkan Defense
Проект Force Solutions
Проект Force Solutions
Проект Агентство недвижимости Premium Estate
Проект Агентство недвижимости Premium Estate
Проект Купить ООО
Проект Купить ООО
Проект CrystalTax
Проект CrystalTax
Проект Назад.ин.юа
Проект Назад.ин.юа
Частный нотариус Анна Грибова
Частный нотариус Анна Грибова
Проект Charity Found Earthlydietitian
Проект Charity Found Earthlydietitian
Проект СтройТендерКонсалт
Проект СтройТендерКонсалт
Международная школа – студия ногтевой эстетики и подологии Виктории Старовойтовой
Международная школа – студия ногтевой эстетики и подологии Виктории Старовойтовой
Проект Likvidus
Проект Likvidus
Проект Благотворительный фонд Пареа
Проект Благотворительный фонд Пареа
Проект Автоюрист - Эффективная помощь автоюриста по ДТП
Проект Автоюрист - Эффективная помощь автоюриста по ДТП
Проект Global Creative Masters
Проект Global Creative Masters

Команда

Отдел дизайна

Создание

Наши дизайнеры создают удобный, легкий и в тоже время креативный дизайн.
Отдел front-end

Создание

Наши верстальщики помогут дизайну Вашего сайта приобрести динамичность и плавность.
Отдел программирования

Создание

Наши программисты создают функциональные, надежные и безопасные сайты.
Отдел SEO

Продвижение

Наши SEO-специалисты знают как правильно оптимизировать и поднять Ваши сайты в ТОПы.
Отдел маркетинга

Привлечение

Наши маркетологи разработают индивидуальную стратегию электронного маркетинга.
Команда

Связаться с нами

Оставте заявку и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов.
И ответим на все интересующие Вас вопросы.

* Поля, обязательные для заполнения