Разработка и реализация комплексных рекламных кампаний
Рекламная деятельность – важный элемент работы любого вида бизнеса. Реклама помогает донести потребителям информацию о продукте и о бренде. Рекламная кампания представляет собой комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара, услуги либо компании на рынке.
На сегодняшний день задействуются абсолютно разные каналы:
- интернет;
- телевидение, радио;
- печатные СМИ;
- наружная реклама;
- флаеры, листовки, буклеты.
Для создания эффективной кампании необходимы общая цель и стратегия. Прежде чем планировать мероприятия, создается общая концепция продукта, дизайн и стиль рекламы. Команда Mmix.ua поможет разработать и запустить эффективную рекламную кампанию, которая в максимально короткий срок поможет вашему бизнесу достичь успеха и приобрести новых клиентов.
Виды рекламных кампаний
Комплекс действий может касаться таких объектов продвижения:
- товар, услуга (вывод на рынок нового продукта, увеличение продаж, поддержание необходимого уровня заказов);
- бренд (разработка стратегии для создания имиджа компании).
В зависимости от масштабов кампании могут ограничиваться местным либо распространяться вплоть до национального и международного уровня.
По продолжительности акции делятся на коротко- (менее месяца), средне- (до полугода), долгосрочные (свыше 10 месяцев).
Мы готовы предложить разработку рекламной кампании в соответствии с особенностями вашего бизнеса, с учетом целевой группы и рациональным использованием бюджета.
Основные этапы работ
Комплекс действий, связанный с рекламным продвижением, включает:
- Изучение потребностей ЦА, анализ рынка и конкурентов.
- Формирование цели и стратегии кампании, выбор носителей рекламы.
- Определение предварительных затрат на проведение мероприятий.
- Разработка рекламных сообщений.
- Закупка места и времени в СМИ.
- Реализация кампании.
- Анализ результатов, оценка рентабельности.
Перед началом работ заказчик заполняет бриф, который содержит детальную информацию о компании и продукте, указывает цели и задачи кампании.
Один из наиболее важных этапов – медиапланирование, разработка оптимальной схемы размещения рекламы с детальной информацией о площадках, времени и занимаемых площадях, планируемом бюджете. Медиаплан обычно составляется в виде таблицы.
Заказав услугу на Mmix.ua, вы получите:
- донесение рекламного месседжа до потенциальных клиентов;
- выбор наиболее эффективных для вашего бюджета и продукта рекламных площадок;
- повышение количества продаж;
- формирование лояльности к бренду со стороны целевой аудитории;
- узнаваемость торговой марки.
Хотите заявить о своем бизнесе, товарах и услугах на рынке? Выбирайте комплексное продвижение по нескольким каналам. Специалисты Marketing Mix помогут привлечь внимание к бренду и продукту и вывести компанию на новый уровень развития. Чтобы узнать стоимость проведения кампаний и особенности сотрудничества, оставьте заявку на сайте.