Внедрение CRM-системы
Маркетинговая компания Marketing Mix предлагает комплекс услуг по внедрению CRM-систем на крупных и небольших предприятиях Киева и пригорода. Автоматизация бизнес-процессов поможет наладить работу в компании, успешно развиваться и увеличить прибыль за короткие сроки.
Для чего и кому нужна CRM
Customer Relationship Managment – программа, которая позволяет продавцам товаров и услуг выстраивать эффективные отношения с клиентами и между сотрудниками внутри фирмы, оптимизировать маркетинг, проводить анализ эффективности действий и одновременно повышать качество обслуживания. В коммерческих организациях Украины, где нет электронной системы учета, менеджеры по продажам ведут записи в Excel либо на бумаге, некоторые вообще не описывают результаты проделанной работы.
В итоге заявки с сайта и телефонные звонки не фиксируются, учет фактически ведется только по оплаченным заказам и отгрузке товара. Эффективность работы отдела продаж отследить невозможно. При увольнении сотрудника либо пребывании на больничном контакты заказчика могут потеряться. Поэтому целесообразно применять в работе автоматизированные решения – CRM.
Использование программных решений дает возможность:
- хранить стандартизованную базу клиентов, партнеров;
- контролировать качество работы департамента продаж в режиме реального времени;
- получать детальную информацию о взаимодействии менеджеров с лидами – онлайн-запросами, входящими звонками;
- разрабатывать стратегии по усовершенствованию бизнес-процессов, достижению целей.
Внедрение СRM-системы обязательно необходимо интернет-магазинам, компаниям-занимающимся оптовой торговлей, фирмам, оказывающим услуги, салонам красоты. В то же время программное обеспечение вряд ли пригодится субъектами предпринимательства, задействованным в В2В сфере, работающим с постоянной клиентской базой.
Что входит в список услуг по подбору и внедрению CRM
Сотрудники компании Marketing Mix:
- занимаются дизайном, переоборудованием системы под конкретный вид бизнеса;
- настраивают формы фирменных бланков, отчетов, систем уведомления;
- разрабатывают калькуляторы, внутренние веб-сервисы;
- интегрируют систему с сайтом, телефонией, e-mail, мессенджерами, бухгалтерскими программами, системами аналитики;
- разрабатывают воронку продаж;
- переносят в систему готовую базу клиентов, историю взаимоотношений.
У нас вы можете заказать как отдельные услуги, консультации, так и набор услуг «под ключ».
Этапы работы
- Проводим аудит продаж, анализируем бизнес-процессы.
- Формируем воронку продаж, производим настройки, интеграцию с другими системами.
- Обучаем сотрудников с выездом в офис либо в удаленном режиме.
- Обеспечиваем вас технической поддержкой.
Чтобы узнать более детальную информацию о сотрудничестве, уточнить цену настройки CRM свяжитесь с менеджером компании по телефону, который указан на сайте либо задайте свои вопросы в форме обратной связи и дождитесь звонка нашего сотрудника.