Автоматизация отдела продаж
Торговому отделу ежедневно приходится обрабатывать огромное количество информации: заявки от клиентов, коммерческие предложения, покупки и т. д. Собирать, обрабатывать, хранить данные в таких объемах ручным способом просто невозможно.
Не потерять ценную информацию, сократить время на выполнение рутинных задач, выстроить эффективную систему коммуникации менеджеров с клиентами и сотрудников отдела между собой, с коллегами из других департаментов, упростить контроль за работой сотрудников помогает автоматизация.
Что в себя включает автоматизация отдела продаж
Менеджеры-продажники в своей деятельности пользуются СRM, телефонией, сайтом, скриптами, коммерческими предложениями, электронной почтой, чат-ботами. Работа может быть идеальной, если все эти инструменты объединить в единую систему. Сотрудники компании Marketing Mix создадут эффективную систему, где в одной CRM специалист по сбыту сможет отправлять коммерческое предложение, следить за входящими письмами и звонками, звонить клиентам, отвечать на сообщения в онлайн-чате, допродавать товары и услуги.
Этапы автоматизации работы коммерческого департамента
- Определение основных стадий продаж.
- Разработка и утверждение схемы торговых процессов в компании.
- Подготовка регламентов действий сотрудников.
- Настройка СRM в соответствии с этими регламентами.
- Интеграция необходимых инструментов в систему.
- Тестирование, внесение корректировок.
- Обучение персонала работе с СRM.
По окончании работ оказываем техническую поддержку.
Что дает компании автоматизация процессов
- Предотвращение потерь входящих клиентских обращений.
- Возможность анализировать потребности целевой аудитории.
- Непрерывность рабочего процесса в случае болезни, отпуска, увольнения сотрудника.
- Возможность оценивать эффективность рекламных кампаний.
- Возможность сохранять историю взаимодействия с покупателями, хранить записи разговоров.
- Экономию времени за счет сокращения рутинных задач.
- Выстраивание эффективной системы коммуникации в торговом процессе.
- Удобный контроль работы менеджеров.
Грамотная организация рабочих процессов, повышение их прозрачности, слаженные действия сотрудников делают продажи максимально результативными. Благодаря использованию СRM можно быстро выявлять и исправлять ошибки в работе, совершенствовать процесс продаж и получать больше заказов.
5 причин заказать автоматизацию продаж в MarketingMix
- Вам не придется нанимать дополнительных сотрудников.
- Предлагаем решения под конкретные задачи и цели.
- Помимо разработки, внедрения СRM оказываем постоянную техподдержку.
- Вам не грозит утечка информации.
- За доступную стоимость вы получите удобную систему с множеством функций.
Используя возможности, которые дают бизнесу современные технические решения, вы сможете увеличить прибыль и вывести бизнес на новый уровень.
Хотите сами убедиться в эффективности автоматизации? Звоните по телефону.