Развитие бизнес-планирования
Предприниматели в начале пути ведут поиск прибыльных идей для своего бизнеса, где низкая конкуренция, потому что шансы подняться при таком раскладе увеличиваются. Когда у человека присутствует изначальный стартовый капитал, а особенно желание стать преуспевающим предпринимателем, то может казаться, что поиск сферы, в которой он будет трудиться, является несложным заданием. Правильный выбор в деятельности поможет новичку добиться больших успехов, но найти эту деятельность не совсем просто. На выборе сферы раздумья не заканчиваются. Следует правильно создать тактику.
Планирование – это формирование предстоящего в сознании человека.
Цель планирования – это достигнуть желаемых целей, выполнение необходимых задач.
Виды планирования в компании MMiX
- Стратегический вид планирования – разрабатывается стратегия (долгосрочные планы по развитию предприятия), основные методы ее осуществления. Отличается гибкостью.
- Цель стратегии в планировании - достичь увеличения прибыли в бизнесе с помощью привлечения большого количества потребителей, расширение ассортимента продукции, изучение новых рынков по сбыту.
- Планировать по тактике - значит уточнять и корректировать, понимать планировку своих действий, которые обязаны предоставить наилучшие способы по достижению целей по стратегии (подетально планировать).
- Текущая планировка - оперативные планы (в самом процессе).
Разница тактического и стратегического вида
Уровень по времени
В стратегическом - проявляется характер долгосрочности.
Подробность
В тактическом виде более детальная планировка.
В стратегическом происходит просмотр мало повторяющихся проблемных моментов, а в тактическом - одинаковые (часто повторяющиеся).
По характеру проблем
Лица, которые принимают решения.
В стратегическом решения принимают профессионалы из высшего звена, а в тактическом - среднего звена.
Варианты стратегий:
- Стратегия с ограниченным ростом. Используется в отраслях с хорошим развитием, где стабильная внешняя среда. Описывается целями, которые установлены на уровне по сравнению с прошлыми годами учитывая инфляцию.
- Стратегия роста. Уровень долгосрочных и краткосрочных целей в каждом году значительно увеличивается по сравнению с показателями в предыдущем году.
- Стратегия сокращения роста.
- Сочетание различных видов стратегий. Применяется для фирм, активно действующих в разных отраслях.
Развитие бизнес-планирования - Определяем бизнес задачу и находим решение для повышения продаж.