Комплексное продвижение бизнес-проектов
На сегодняшний день все больше компаний задействуют для собственного продвижения различные инструменты, как онлайн, так и офлайн. Для того, чтобы привлекать клиентов нынче недостаточно одной лишь рекламной вывески, рекламы в соцсетях, размещения в сервисах Google. Необходим комплексный подход, стратегия, которая учитывает специфику ниши, региона, целевую аудиторию, конкурентов. У юридической компании, салона красоты, магазина по продаже спортивных товаров, даже находящихся в одном регионе, разные цели и аудитория, соответственно, каналы привлечения клиентов различны.
Специалисты компании Marketing Mix детально изучат особенности вашего бизнеса, сайт, определят сильные и слабые стороны, разработают стратегию, которая позволит избежать ошибок и оптимизировать затраты на рекламу.
Что дает бизнесу маркетинговая стратегия, включающая онлайн- и офлайн-продвижение
Точечное продвижение товаров и услуг может быть лишь временным решением. Индивидуальный план развития, грамотное использование маркетинговых инструментов:
- увеличивают экономические показатели компании (продажи, прибыль);
- позволяют укрепиться на верхних позициях по сравнению с конкурентами;
- повышают узнаваемость бренда;
- снижают рекламные затраты;
- увеличивают KPI персонала (уменьшают затраты времени на обработку лидов);
- способствуют повторным продажам.
Практика нашей компании показывает, что при задействовании сразу нескольких каналов количество заявок растет быстрее, чем в случае использования одного канала трафика.
Каналы продвижения
Команда маркетинговой компании Marketing Mix использует для продвижения офлайн-ресурсы:
- рекламу на радио, телевидении;
- наружную рекламу;
- «холодные» звонки;
- публикации в печатных СМИ;
- полиграфию (визитки, листовки, флаеры).
Наиболее эффективные онлайн-инструменты:
- SEO;
- контекстная реклама;
- медийная реклама;
- SMM;
- e-mail-маркетинг;
- размещение данных о компании в Google Shopping, My Business.
У нас вы можете заказать консалтинговые услуги по разработке стратегии либо полный комплекс работ по продвижению с настройкой рекламы, подбором ключевых слов, доработкой веб-сайта.
Этапы сотрудничества
- Знакомимся, изучаем особенности бизнеса.
- Проводим маркетинговый анализ конкурентов, целевой аудитории, формируем УТП.
- Осуществляем аудит сайта.
- Анализируем применяемые ранее каналы продвижения и рекламы, даем рекомендации по выбору новых.
- Создаем рекомендации для усовершенствования рабочих процессов компании (разговоры с клиентами, обработка заявок и т. п.).
- Формируем список действий, которые необходимы для проведения улучшений.
- По договоренности оказываем помощь во внедрении разработанной стратегии.
Умелое сочетание различных инструментов сделает стратегию действительно эффективной.
Стоимость услуг рассчитывается в индивидуальном порядке. Чтобы получить первичную консультацию, оставьте заявку с контактными данными на нашем сайте.