Аудит маркетинговой стратегии
Каждая компания стремиться к длительной деятельности, а собственники бизнеса ориентированы на рост и получение максимальной прибыли при минимальных издержках. Однако на протяжении всего времени существования фирмы возникают предпосылки, которые заставляют руководителей задумываться о смене стратегии развития и продвижения. Кроме того, предприниматели часто ошибаются в приоритетности решения тех или иных задач, не учитывая то, что в успешной раскрутке необходим комплексный подход.
Когда прибыль уменьшается, снижаются объемы сбыта, теряется определенная доля на рынке, становится очевидной потребность в проведении маркетингового аудита. Команда маркетингового агентства Marketing Mix проведет детальный анализ стратегии продвижения вашего бизнеса, оценит его сильные и слабые стороны, разработает индивидуальное решение, которое позволит компании обойти конкурентов, оптимизировать затраты на рекламу, увеличить поток клиентов, а соответственно, и прибыль.
Что такое маркетинговый аудит и в каких случаях он необходим
Аудит стратегии маркетинга – это оценка эффективности маркетинговых действий предприятия с учетом актуальной ситуации на рынке, портрета целевой аудитории, конкуренции. Его цель – определение оптимальных целей и инструментов продвижения.
Маркетинговый аудит, как правило, необходим в ситуациях:
- падения количества продаж, уменьшения прибыли;
- необходимости расширения либо сужения ассортимента;
- выхода на новые рынки;
- освоения новой рыночной ниши;
- отсутствия возможности планировать закупки и прогнозировать финансовые результаты;
- неэффективности системы продвижения.
Без проведения детального анализа невозможно составить четкий и эффективный план продвижения и развития.
Какие услуги мы предоставляем
Комплекс работ, связанных с маркетинговым аудитом, в частности, включает:
- Интервью с топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками.
- Опрос постоянных заказчиков, а также несостоявшихся клиентов.
- Изучение информации о фирме из открытых источников (отзывы, форумы).
- Рассмотрение материалов, связанных со взаимодействием с клиентами (письма, переписка в онлайн-чате, звонки и т. п.).
- Анализ маркетинговых действий компании.
- Изучение целевой аудитории и конкурентов.
- Аудит работы отдела маркетинга.
- Определение основ позиционирования, формирование УТП.
- Разработка стратегии продвижения.
Аудит может быть проведен как единоразово, так и периодически для компании, подразделений, торговых марок, отдельных продуктов.
Этапы работ
- Проводим консультацию: получаем от вас базовую информацию, обсуждаем цели, нюансы продвижения, рекламы, дизайна.
- Выполняем маркетинговое исследование: анализируем тенденции на рынке, целевую аудиторию, конкурентов.
- Осуществляем собственно маркетинговый аудит: анализируем работу отдела рекламы (если он есть), оцениваем эффективность рекламных кампаний, определяем оптимальную сумму затрат на раскрутку бизнеса.
- Разрабатываем маркетинговую стратегию.
При необходимости договариваемся о дальнейшей консультационной поддержке вашего бизнеса. Предоставляем также ряд дополнительных услуг, связанных с разработкой и доработкой сайта, SEO, контекстной, медийной рекламой размещением в прайсагрегаторах. По всем вопросам вы можете обращаться к менеджерам Marketing Mix по телефону или через онлайн-форму.