Профессиональное создание отдела продаж под ключ
Чтобы отдел продаж работал эффективно, а бизнес приносил прибыль, недостаточно найти опытных сотрудников, вкладывать средства в их обучение. Важно четко выстроить самоуправляемую систему, которая обеспечила бы:
- рост доходов компании;
- лояльность персонала.
Далеко не все собственники бизнеса понимают, что сначала нужно разработать стратегию, план, правила взаимоотношений в коллективе. Случаи, когда менеджеры по продажам уходили с прибыльного проекта, забрав с собой клиентскую базу – не редкость. Отлаженная работа специалистов значительно влияет на успех компании в будущем.
Что нужно учитывать при подборе отдела продаж
Грамотное формирование коллектива сотрудников включает:
- Финансовую составляющую. Необходимо понимать, что у начинающего бизнеса затраты окупятся не сразу, а работникам следует организовать рабочее место и оплачивать их труд.
- Тщательный отбор персонала. Ознакомления с опытом работы и проведения собеседования в данном случае недостаточно.
- Составление регламента продаж. Необходимо, чтобы менеджеры придерживались единых правил, в коллективе не возникало хаоса.
- Выбор инструментов управления. Отчеты не должны отнимать рабочее время, в этом случае логично внедрить CRM.
Если вы не разбираетесь в перечисленных вопросах, доверьте построение схемы работы специалистам, заказав услугу по формированию отдела продаж в компании Marketing Mix.
Заказ услуги по созданию отдела с нуля необходим:
- начинающим бизнесменам;
- развивающимся компаниям;
- фирмам, планирующим создать филиал;
- бизнесам, желающим радикально изменить стратегию продаж.
Какие функции должен выполнять менеджер по продажам
- Поиск новых клиентов.
- Обработка входящих запросов.
- Информирование заказчиков об акциях и скидках.
- Собственно продажи.
- Сопровождение клиентов и выстраивание с ними доверительных отношений.
- Ведение документации.
Услуги компании MarketingMix включают:
- аудит существующего отдела;
- подбор и обучение менеджеров, проведение тренингов;
- разработку должностных инструкций;
- создание корпоративной книги продаж;
- написание скриптов для переговоров с клиентами;
- внедрение CRM и обучение персонала работе с ней;
- введение аттестации и поощрения сотрудника.
Создание отдела продаж с нуля подразумевает прохождение таких этапов:
- Консультация, мини-аудит отдела, оценка необходимых затрат.
- Заключение договора и составление графика подбора персонала.
- Стажировка и аттестация отобранных кандидатов.
- Выбор руководителя подразделения.
- Разработка стандартов продаж.
- Тестирование работников.
- Проведение тренингов по эффективной работе.
Офис компании "Маркетинг Микс - Организация отдела продаж с нуля" находится в Киеве. Наши сотрудники готовы помочь организовать отдел менеджеров клиентам из других городов Украины.
Преимущества работы с нами
- Занимаемся подбором персонала более 5 лет.
- Предоставляем дополнительные услуги, которые помогут увеличить прибыль, в том числе по созданию и продвижению сайтов.
- У нас работают опытные HR и специалисты в области продаж.
Заказав услугу в нашей компании, вы получите не исполнителя, а надежного и мотивированного сотрудника. Нужна консультация и развитие отдела продаж с нуля? Обращайтесь, обсудим ваши проблемы, поможем разработать эффективную стратегию и внедрить ее на практике.