#почему_слон
«Почему Слон?» Ответ на этот и другие не менее жизненно-важные вопросы Вы найдете в нашем Блоге. Все чем живет маркетинговая студия «MARKETING MIX». Как миксуются идеи и воплощаются в жизнь.
galaxy-star

12

Февраля

2021

Как разработать УТП (уникальное торговое предложение)

Как разработать УТП (уникальное торговое предложение)

Многие товары, которые существуют на рынке, не являются уникальными. Поэтому большинству предпринимателей приходится как-то выделять свой продукт среди других и привлекать внимание покупателей. Грамотно справиться с этой задачей можно с помощью уникального торгового предложения.

Что такое УТП?

Это способ подать свой продукт таким образом, чтобы повлиять на клиента и спровоцировать его к покупке. Применять этот способ можно к любому виду бизнеса. Одним из преимуществ этого метода считается его способность влиять на потребителей тонко и точно, помогая решать их проблемы. Также он позволяет достаточно распространенный товар выделить среди такой же продукции, повысить объемы продаж и, соответственно, доходы.

Основные задачи

  1. Создание уникального торгового предложения позволяет избавиться от ценовой конкуренции. Если клиент видит для себя выгоду в ваших товарах, он готов будет заплатить больше;
  2. Благодаря этому способу реклама станет приносить больше результатов. Только необходимо придумать действительно интересную и цепляющую формулировку и разместить ее на рекламных площадках.

Главные этапы составления уникального торгового предложения

Изначально нужно провести исследования и определиться, кому будет интересен подобный продукт. Не нужно стремиться охватить все сегменты рынка. Достаточно выбрать одну конкурентную ЦА и продвигать свою продукцию ей.

  • Решить проблему конкретных людей и показать им выгоды, которые вы предлагаете.

Ваша продукция должна нести пользу и решать конкретные задачи потребителей. Именно на этот момент необходимо делать акцент при создании УТП.

На данном этапе формируется основа для дальнейшего продвижения продукта. Поэтому важно ответить на следующие вопросы:

  • Что именно получит покупатель от вашей продукции;
  • Чем ему выгодно сотрудничество с вашей компанией;
  • Почему ваш товар лучше и чем вы отличаетесь от других таких же предприятий;
  • Что особенного вы можете предложить, чего нет у конкурентов.

Не стоит использовать примитивные фразы - текст должен быть понятным, показывать выгоду и продавать.

  • Предложите клиенту бонус

Если особых отличительных характеристик в вашей продукции или компании нет, можно использовать дополнительные плюшки: бесплатную доставку, подарок к покупке, сертификат и другие приятные моменты.

  • Подведите итоги

После сбора всей необходимой информации, ее нужно систематизировать, убрать лишнее. Можно нарисовать схему и разместить в ней все ценности от самой сильной до более слабой.

  • Создайте готовое торговое предложение

Всю выбранную информацию необходимо сократить до одного УТП, придерживаясь следующих правил:

  • Не нужно много текста - максимум 10 слов;
  • Оно должно быть понятным и достаточно простым;
  • Поставьте себя на место вашего потенциального потребителя.

Основные формулы, которые помогут создать грамотное УТП

Эти небольшие формулы уже доказали свою эффективность. С их помощью многие компании стали успешными, повысили свои продажи и привлекли новых потребителей.

  1. Проблема клиента + Полученный результат + Гарантия. Например: «Доставим продукты за 30 минут или вернем вам деньги».
  2. Критерий + Характеристика + Потребности. К примеру: “Автомобиль в рассрочку! Решение за 3 минуты”
  3. ЦА + Проблема + Решение. Например: «Выбери свой незабываемый образ. Вечерние платья “плюс сайз” от Marks & Spenсer»

Вы в поисках идей для своего УТП? На нашем сайте вы можете задавать свои вопросы через окно обратной связи или по телефону. Опытные специалисты маркетинговой компании MMIX помогут вам в продвижении вашего бизнеса.

Если вы обнаружили ошибку или неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
  1. user-avatar
    24.05.2021 16:21
    Лида
    #
    Допустим, по всем рекомендациям прошлись, создали уникальное торговое предложение. А клиентов все равно нет. Как быть в таком случае?
    user-avatar